Все мы знаем, что время действия тарифного плана ограничено и определяется оно оператором сотовой связи с момента последнего пополнения счета.
Но, далеко не каждый пользователь знает чем чревато не пополнение счета в течение установленного лимита времени.
А в таком случае вы можете остаться без СИМ карты и своего номера – по простой причине блокировки.
Такую причину устанавливает оператор, и она прописана в договоре, который вы подписываете при подключении к оператору.
Так вот, любой тариф, который установлен на вашем номере имеет свое время действия.
А точнее ваш номер. Поэтому следует отслеживать дату последнего пополнения счета. Также стоит отметить, что за неиспользование Сим карты в течение трех месяцев, оператор имеет право ее заблокировать.
Как разблокировать СИМ карту на МТС
Если вы столкнулись с проблемой блокировки вашего номера, то вам следует обратиться в ближайший салон связи и подать обращение на разблокировку вашего номера. Стоит отметить, что разблокировка номера может происходить и простым пополнением баланса вашего телефона.
А чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем вам необходимо просто время от времени пользоваться номером – совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом. Если вы будете проявлять активность, пусть даже просто принимать входящие вызовы, то тогда такой номер можно использовать целый год.
Другое дело, если вы в течение года не производили пополнение счета, в таком случае необходимо обращаться в офис МТС с подачей письменного заявления на разблокировку и восстановление номера. В некоторых случаях может возникнуть такая ситуация, что ваш номер был перевыпущен и его приобрел другой абонент. В таком случае с этим номером вы можете смело попрощаться.
Как проверить срок действия номера МТС
Ну а проверить срок действия номера МТС можно простой проверкой баланса. Для этого абонент может использовать вот такие способы:
- Набрать на своем телефоне запрос *111# и нажать кнопку вызова. В результате выполнения данной комбинации на дисплее телефона будет отображена информация по состоянию вашего счета и действию вашего номера. Дата в самом низу является датой действия вашего номера
- Также эту информацию можно получить и в личном кабинете пользователя. Для этого достаточно перейти в систему самообслуживания и посмотреть информацию по номеру
Если вы не можете установить дату действия вашего номера самостоятельно, то следует просто обратиться в ближайший фирменный салон компании или же позвонить на номер оператора.
Для мобильных телефонов можно использовать номер 0890, а для звонков со стационарных можно воспользоваться номером +7 495 766 01 66. Все звонки на эти номера предоставляются бесплатно и звонить можно в любое время суток. После дозвона следует спросить срок действия вашей карты.