С каждым днем все большую популярность обретают системы самообслуживания абонентов мобильной связи.
Если вы являетесь преданным пользователем компании-оператора мобильных услуг МТС, то можете считать себя счастливчиком: в любое удобное время вам предоставляется возможность управлять настройками своего тарифного пакета, подключать/отключать услуги и пр.
Персональный кабинет абонента представляет собой расширенный сервис самообслуживания абонентов, где каждому открывается целый спектр возможностей для управления номером телефона. В их числе:
- Простая смена тарифного пакета
- Подключение/отключение платных и бесплатных услуг
- Быстрое определение баланса, оставшихся бонусных минут, сообщений, интернета на счету
- Легкое управление подписками
- Пополнение счета с помощью банковской карты и платежных электронных систем
- Услуга детализации звонков и смс
- Знакомство с историей пополнения счета
- Управление бонусами
- Сервис обещанных платежей
- Установка мелодии вместо надоевших гудков и пр.
Регистрация в личном кабинете МТС
Чтобы получить возможность управлять собственным номером, необходимо лично создать личный кабинет МТС. Если простыми словами, то необходимо зарегистрироваться на сайте МТС и получить доступ ко всем настройкам номера.
- Для начала заходим на веб-страницу МТС. В правом верхнем углу можно будет увидеть соответствующую надпись, подразумевающую создание личного кабинета.
В выпавшем меню выберите пункт мобильной связи. Вам откроется окно с полями для ввода пароля и номера телефона.
Поскольку у вас еще нет пароля, то нажмите на кнопку для его получения в смс- сообщении. После того, как СМС придет на ваш телефон, регистрация будет завершена. - Чтобы теперь свободно войти в кабинет, еще раз найдите пункт «Мобильная связь» и меню авторизации. Там введите пароль и номер телефона.
После успешного введения данных вы будете перенаправлены в учетную запись. - С этого момента можно заходить в кабинет, пользуясь вводом номера телефона и пароля, или воспользоваться альтернативной возможностью смены пароля на другой, чтобы каждый раз не искать заветную комбинацию в смс.
После того, как вы сможете войти в персональный аккаунт, к вашим услугам будет предоставлено несколько основных возможностей, или категорий сайта. В их числе:
- Управление телефонным номером
- Управление опциями и сервисами
- Управление оплатой
- Бонусы от МТС и пр.
Дополнительная информация по работе с данной системой обслуживания абонентов всегда доступна на официальном сайте компании и у сотрудников центральных офисов.
Также поддержку можно получить и по номеру оператора МТС.