В прошлом году оператор МТС, который функционировал только на территории России, расширил границы своего существования.
Компания начала действовать и в других странах, поэтому у людей появились новые возможности для более качественной мобильной связи.
Абоненты разных стран интересуются, как дозвониться в службу поддержки компании. Дело в том, что там могут предоставить полезные консультации по многим вопросам.
К сожалению, связаться с операторами МТС в загруженные часы практически невозможно. Именно поэтому вы должны знать, как еще можно получить качественную оперативную поддержку
Какие есть способы связи с оператором, кроме стандартного звонка в службу поддержки. Если вы еще не знаете, как позвонить оператору МТС на Украине, то в данном материале рассмотрены все доступные способы для связи с центром поддержки абонентов компании.
Связь с операторами МТС в Украине: как это сделать бесплатно?
Пообщаться с оператором компании МТС, не заплатив за это ни копейки, могут абоненты сети. Однако эта услуга доступна и клиентам, относящимся к различным компаниям другого вида:
- 0800-40-00-00 – это линия, которая работает круглые сутки, а дозвониться туда можно даже с обычного стационарного телефона, если под рукой нет гаджета;
- 111 – этот простой номер тоже не отключается даже глубокой ночью, однако позвонить по нему можно только с мобильного номера. Когда произойдет соединение с компанией МТС, клиент слышит робота вне зависимости от того, в пользу какого из номеров он сделал выбор.
Вы сможете получить максимум информации, не пожалев времени на изучение каждого пункта меню. Но можно нажать и «0», чтобы вас моментально соединили с оператором.
Когда диалог с сотрудником будет завершен, не забудьте оценить, на сколько баллов вы оцениваете его помощь.
Действенные способы дозвона операторам компании МТС
Частные лица и корпоративные клиенты, которые пользуются услугами оператора МТС, могут воспользоваться и другими способами дозвона к операторам:
- 555 – линия работает круглые сутки, а позвонить туда можно только с мобильных телефонов. За разговор со специалистами придется платить – 0,50 копеек за каждую минуту разговора.
- +38-044-240-00-00 – еще одна круглосуточная линия, которая доступна владельцам мобильных или стационарных номеров телефона. Домашние номера Киева подразумевают под собой отсутствие оплаты за общение с оператором, а во всех других случаях придется платить.
- +38-044-240-00-04 – этим номером могут воспользоваться корпоративные клиенты, относящиеся к малому или среднему бизнесу. Звонить можно как со стационарных, так и с мобильных номеров. За звонок не придется платить только в том случае, если вы звоните с домашнего номера Киева.
- +38-044-240-00-01 – эта линия информационной поддержки клиентов работает только для тех людей, которые относятся к крупному бизнесу. Набрать данный номер можно с мобильного или домашнего телефона.
Последний вариант подразумевает под собой абсолютно бесплатный звонок.
Связь с операторами по интернету: как сделать все правильно?
Конечно, можно воспользоваться стандартным дозвоном до операторов МТС. Однако есть еще и несколько видов консультации, которые относятся к поддержке людей в удобном онлайн-режиме:
Чат поддержки:
- Это справочная служба, работающая даже глубокой ночью, которая готова оказывать помощь абонентам в решении важных вопросов. Опишите возникшую проблему в текстовом режиме, чтобы оператор дал вам ответ тем же методом.
- Абонент должен подключиться к интернету тем способом, который отличается стабильностью и бесперебойностью.
- Перед тем, как соединиться со специалистом, вам необходимо указать, в чем состоит ваш вопрос, а также заполнить некоторые предложенные поля.
- Работает система в порядке живой очереди, поэтому в час пик вам придется потратить некоторое время на ожидание ответа от оператора.
Видео звонок:
- У этой системы нет выходных и перерывов, а время ее работы – от восьми утра до десяти вечера включительно. Вы сможете связаться с профессионалами, чтобы поговорить с ними с глазу на глаз.
- Вам нужно иметь стабильное подключение к интернету, а также гарнитуру, с помощью которой будет происходить процесс общения с операторами.
- Нужно отметить, в чем состоит ваш вопрос, а также заполнить некоторые предложенные поля. Обычно это адрес электронной почты, ваше имя и мобильный телефон, но иногда добавляют и несколько других пунктов.
- Эта система тоже функционирует методом живой очереди.
Чтобы пообщаться с оператором, необходимо подождать, пока он обслужит предыдущего клиента. Это основные правила, которые помогут жителям Украины пообщаться с оператором МТС.
Если вы все сделаете правильно, то данный процесс не отнимет много времени. Но перед тем как переходить к общению с живым человеком, прослушайте робота.
Иногда в автоматизированном меню можно найти именно тот раздел, который вас интересует.
Вы сможете быстро и легко решить свои основные вопросы и проблемы, так как компания МТС работает с клиентами уже много лет подряд.