Личный кабинет МТС доступен абсолютно каждому пользователю данного мобильного оператора.
Это, в своем роде, уникальный сервис, который позволяет значительным образом упростить задачи: контролировать свои расходы на связь, сэкономить большое количество времени.
Разобраться в том, как пользоваться личным кабинетом МТС достаточно просто.
Поэтому мы решили предложить свою помощь в данном вопросе, создав простую, и в то же время, понятную инструкцию, которая наглядно демонстрирует все тонкости работы с личным кабинетом мобильного оператора МТС.
Для того чтобы процесс пользования был максимально простым и удобным, давайте разложим все по полочкам, детально описав каждое действие
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет, каждому пользователю мобильного оператора МТС, необходимо создать свою собственную учетную запись.
Делается это вовсе не сложно, в предыдущих статьях мы уже рассматривали данный вопрос. После того как учетная запись создана, необходимо выполнить следующие действия:
- Зайдите на официальный сайт
- Перейдите в раздел под названием Личный кабинет. Это действие "по умолчанию" для абсолютно любой страны: будь-то Россия, Украина или Белоруссия, и пр
- Далее необходимо ввести регистрационные данные, которые были получены при создании учетной записи
- Далее нажимаем "Вход"
- Все
Вы вошли в личный кабинет, где можете производить дальнейшие операции. Что представляет собою личный кабинет МТС Собственно говоря, интерфейс личного кабинета крайне прост, а значит разобраться в том, как он функционирует можно очень быстро.
По центру вы увидите главное меню, где, в общем-то, и находятся все основные возможности, которыми вы сможете воспользоваться.
Что удобно и значительно упрощает процесс пользования личным кабинетом - они упорядочены по тематикам, а это значительно упрощает процесс поиска нужной вам услуги.
О том, что из себя представляет раздел с услугами по пополнению счета, просмотром истории платежей, расходов, а также детализацией звонков - мы уже рассказывали в предыдущей нашей статье. А сейчас давайте рассмотрим другие возможности, которые предлагает пользователям личный кабинет.
Как заблокировать номер в личном кабинете
Услуга достаточно актуальна, так как от потери мобильного телефона/смартфона не застрахован абсолютно никто. А вот последствия достаточно печальны: нашедший может воспользоваться данными, содержащимися на мобильном телефоне: просмотреть ваши звонки, смс, а также личные данные.
Что крайне опасно. Поэтому, такая услуга как блокировка номера очень полезна и говорить о ее необходимости не приходится - все и так предельно понятно.
Как заказать документы
В рамках данной услуги пользователь может получить детализацию счета. Для заказа достаточно выбрать временные рамки, которые вас интересуют на данный момент. Информация сразу же будет отображена в личном кабинете.
Как внести изменения в личном профиле личного кабинета
Название раздела говорит само за себя. Так как личный кабинет является индивидуальным аккаунтом для каждого пользователя, вам предоставляется возможность вносить необходимые изменения для более комфортного пользования сервисом. В число возможностей входит:
- Возможность изменения статического пароля
- Настройка СМС-оповещений, которые будут отправляться пользователю при входе в систему, в случае, если пароль будет введен неверно, и пр
- Также вы можете изменить адрес электронной почты. Туда будут высылаться отчеты по детализации. Кстати говоря, здесь же вы сможете настроить и частоту отправки подобных отчетов
- Возможность редактирования информации, которая была указана во время регистрации аккаунта личного кабинета.
Также помимо вышеперечисленных разделов личного кабинета, существуют и другие. Предоставлять подробную информацию о данных разделах нет потребности, поскольку их предназначение очевидно, поэтому, на наш взгляд, достаточно лишь простого перечисления таковых.
- Архив операций - здесь предоставляется информация о выполненных операциях в то или иное время.
- Актуальные тарифы, скидки, а также бонусные системы - пользователь всегда будет получать актуальную информацию.
- Данные, относительно сервисов, а также услуг, которые действуют в вашем регионе и на территории страны.
- Пополнение счета МТС - здесь пользователям предоставляется два варианта пополнения: посредством снятия суммы с пластиковой карты или же посредством ваучера.
- Детальная информация о текущем счете. Пользователь может получить информацию о расходах, состоянии, а также просмотреть историю.
Собственно говоря, вот и весь перечень услуг, которые доступны пользователю в личном кабинете. Надеемся, что данный материал оказался вам полезным, а информация, представленная в нем, была легкой и доступной!