1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как-позвонить-на-горячую-линию-МТС-или-позвонить-в-контактный-центрЕсли вы пользователь мобильного оператора МТС, то вам предоставляется горячая линия, которая работает 24 часа в сутки и действует по всей территории работы сети, то есть по территориям стран СНГ.

Позвонив на горячую линию, вы встанете в живую очередь к одному из множества работников центра связи. Еще у вас есть другой, более удобный по моему мнению, вариант.

Вы можете описать вашу проблему в техническую поддержку на нашем сайте, и вам в скором предложат хорошую консультацию. И вы будет вместе с сотрудником решать ваши проблемы

Если вам необходима помощь в настройке или подключении услуг, то вы всегда можете обратиться по номеру оператора, или просто позвонить в контактный центр МТС.

Специалисты компании помогут вам решить ваш вопрос, при этом данный звонок будет бесплатным.

Как происходит обслуживание при звонке на горячую линию МТС

Если вы позвонили в контактный центр, то вам работник центра связи расскажет о таких вещах как: о присоединении и отключении специальных номеров, о возможностях и ограничениях пополнения вашего баланса, о различных софтах, о плате за дополнительные софты.

И получить отчеты по таким опциям как: условия обслуживания вашего номера, точная информация по вашим звонкам и СМС-сообщениям, сети и ее работоспособности, присоединению и отключению специальных счетов, по трате ваших личных средств на телефоне.

Вы также можете изменить такие услуги как: закрытие и разблокировка номера другого пользователя нашей компании, присоединение и отключение различных функций, услуг, софтов, номера пользователя, тарифного плана МТС, который вы сейчас используете.

А также получить: различные PIN и PUN коды, информацию по счетам, которые вам отправят по почте или по факсу, любую консультацию по функциям.

Способы позвонить на горячую линию

У телефонов компании нет выходных и перерывов и работают они 24 часа в сутки.

  1. Чтобы позвонить из России, Армении, Таджикистана и других государств СНГ, вы можете просто набрать короткий номер 08-90, звонок на него, на территории действии сети, вам обойдется бесплатно.
  2. Советую, жителям России, воспользоваться бесплатным номером консультации - 8-800-250-08-90. Запомните!!! Он действует только на территории России.
  3. Чтобы позвонить в международном или региональном роуминге вам нужно воспользоваться международными номерами: +7-383-213-09-09 , +7-423-275-74-49 и +7-423-274-07-40 , +7-861-247-73-60 или +7-495-766-01-66 для Москвы.

контактный номер оператора мтс

Как происходит обслуживание при отправке на сайт просьбы о консультации.Если вы написали в центр связи по электронной почте, то вы можете изменить следующие вещи:

  1. Данные пользователя.
  2. Безопасность и пароли к личным кабинетам.
  3. Способы получения информации по счетам и СМС-сообщениям.
  4. Тарифный план, который вы сейчас используете.

Как воспользоваться обратной связью

Важно знать, то что все заявки пользователей проверяются каждый день с девяти утра до половины шестого вечера, кроме двух последних дней недели и праздников.

Для начала вам нужно зайти на главную страницу сайта и перейти на раздел помощи и поддержки в верхней части открывшегося сайта. Далее используйте ссылку центра связи, которая откроет дополнительную страницу в браузере.

Затем заполните специальную форму обратной связи, обязательно укажите тему или причину вашего письма. И выберете его цель, например, вопрос, жалоба. Вам предложат выбрать тему из специального списка, который вам предоставят. Далее введите свои личные данные.

Свое обращение оставьте в специальном поле. Позже выберите комфортный и нужный для вас способ ответа, например, СМС-сообщением или по почте. Обязательно просмотрите условия отправки ваших личных данных. Ответ придет вам в ближайшие двадцать четыре часа.

Как позвонить на горячую линию МТС или позвонить в контактный центр - 5.0 out of 5 based on 1 vote