Опытные абоненты сотового оператора МТС знают, что проблемы с доступом в персональный кабинет на сайте могут возникнуть внезапно.
Речь идет об авторизации в персональном кабинете через специальную форму, после чего перед пользователем открывается масса возможностей для управления счетом и всеми опциями.
Но, что делать, если доступ затруднен или вообще невозможен? Чтобы там ни было, а действовать придется немедленно
Получаем доступ в персональный кабинет МТС
vЛичный кабинет – это четко продуманная система самообслуживания с внушительной функциональностью. Поменять ТП (тарифный план), отключить платные опции, контролировать растраты по дням – все это возможно, благодаря личному кабинету.
За пребывание в системе оператор не берет никаких денег – все абсолютно бесплатно. Чтобы войти в кабинет нам понадобиться всего две вещи: логин (непосредственно телефон абонента) и пароль, выдаваемый самой сетью после заполнения некоторых данных.
Обращаем внимание на строчку «Мой МТС – мобильная связь» и там же активируем ссылку «получить пароль по смс».
Дальнейшие действия ограничатся тем, что придется напечатать цифры телефона и прописать защитный код. Должно пройти не более минуты, как телефон примет требуемое СМС. Как это работает:
- проходим авторизацию в персональном кабинете
- производим необходимые операции
- выходим через соответствующую кнопку
Проблемы с входом в персональный кабинет МТС
Многих абонентов МТС интересует вопрос: «Почему мне отказывает в доступе, ведь я все делаю правильно»? Причины – довольно обширная тема, и здесь может быть что угодно, начиная с неправильного ввода пароля в личный кабинет МТС, и заканчивая сбоями в системе, что происходит крайне редко.
Пароль – это вечная проблема. Казалось бы, запомнил, но, уже спустя некоторое время, приходится его восстанавливать.
Чтобы упростить жизнь, есть функция привязки персонального кабинета к одному из существующих аккаунтов в соцсети (ВК, Одноклассники и другие). Привязка аккаунта социальной сети производится путем нажатия кнопки, используемая для перехода на сайт.
После ввода строки с паролем и номером привязка будет считаться успешной. Но, тут возникает параллельная обязанность – не стоит забывать пароль для входа в соцсеть, ведь в таком случае человек никуда не сможет зайти.
Обратимся к такой ситуации, когда персональный кабинет после выполненного входа просто не открывается.
При отказе доступа к сайту (при правильном введении паролей) ситуация объясняется проведением технических работ на сайте оператора. Не стоит писать жалобы или звонить в службу, поскольку сайт нуждается в обслуживании.
Неправильно ввели пароль
После многочисленных попыток пишет, что вы ввели неправильный пароль в личный кабинет МТС? Возможно, вы его действительно забыли, ведь робот в этом плане не ошибается.
Попробуйте изменить цифры на другие и попробовать войти в кабинет на основе новых данных. Если проблема не ушла сама собой, тогда на помощь вам придут специалисты, с которыми можно связаться по телефону. Сотрудники МТС проверят актуальность данных и назовут причину отказа в доступе к кабинету.
Благодаря тому, что существует специальное приложение «Мой МТС», вход в персональный кабинет упростился в разы.
Дело в том, что на смартфоне введенные данные сохраняются системой, и нет необходимости постоянно заходить в кабинет через авторизацию. Конечно, функционал приложения не такой, как его оригинал (сайт), но здесь можно производить множество операций:
- узнать остаток пакетных начислений по тарифу
- сменить текущий тарифный план на новый
- ознакомиться с услугами, подключенными на данный момент
- связь со справочной службой, пополнение счета и другие.