Все мы знаем о том, что при возникновении проблем со стороны оператора сотовой связи или же недопонимания принципов работы услуг, все мы за помощью обращаемся в ближайший центр по работе с абонентами компании.
А вот один из вопросов, где и как найти ближайший центр по работе с абонентами? В том материале подробно будет изложена информация о том, где и как найти близлежащий офис МТС
Довольно часто мы задаемся вопросами и сталкиваемся с трудностями во время использования услуг сотовой связи.
Тут нам могут понадобиться настройки интернета, а тут дополнительные настройки любой из опций. Также часто возникают вопросы, куда пропали деньги с телефона или же какой тариф выбрать.
И если вы не можете самостоятельно разобраться с этими вопросами, то вам приходится обращаться за помощью к сотрудникам компании. Есть несколько способов, как можно к ним обратиться за помощью:
- Позвонить на номер оператора МТС +375 29 777 08 90
- Написать в электронный чат поддержки, который находится по ссылке help.mts.by/hc/ru
- Или же посетить один из центров по работе с клиентами – фирменный салон МТС
В первых двух случаях поддержку можно получить, не выходя из дома, а в последнем случае вам придется посетить ближайший офис МТС.
Какие бывают салоны связи МТС
Стоит обратить внимание на то, что центр обслуживания абонентов у компании МТС бывают разных видов. Дело в том, что у компании достаточно большая сеть дилеров, которые также могут помочь в вашем вопросе.
Тут конечно уровень обслуживания и компетентности сотрудников будет ниже, чем в официальном центре МТС категории А, однако простые и насущные вопросы они решают с легкостью. Это же касается и подключения новых пользователей, так что по таким вопросам можно обращаться в любой дилерский центр.
Что необходимо для посещения фирменного салона – наличие паспорта. Также получить информацию по номеру или лицевому счету может только тот человек, на которого он оформлен.
Чем могут вам помочь в салоне МТС
Итак, если вы решили обратиться за помощью в фирменный салон связи компании, то знайте, что тут вы можете получить практически любую консультацию, которая вам будет необходима. При этом обслуживание предоставляется бесплатно и им может воспользоваться любой абонент.
Стоит обратить внимание на то, что в фирменных салонах класса «А» всегда присуща очередь, поэтому может потребоваться время. Итак, вот на какие вопросы вам смогут помочь ответить сотрудники компании:
- Предоставят информацию о действующих услугах, акциях, тарифных планах.
- Ознакомят с тарификацией
- Помогут подключить/отключить опции
- Помогут настроить работу сервисов
- Помогут выполнить переход или смену тарифного плана
- Помогут вам выбрать тарифный план и оформить договор на подключение
- Ознакомят с принципом работы услуг
Всю эту информацию можно получить в одном из офисов компании.
Адреса фирменных магазинов МТС в Беларуси
Гродно ул. Ожешко 9,
Время работы: пн-пт 10:00 – 20:00 сб-вс 11:00 – 19:00
Волковыск ул. Ленина 57,
Время работы: пн-пт 09:00 – 20:00 сб-вс 09:00 – 17:00
Минск пр. Независимости 95,
Время работы: пн-пт 09:00 – 21:00 сб-вс 09:00 – 21:00
Слуцк ул. Ленина 124,
Время работы: пн-пт 09:00 – 19:00 сб-вс 09:00 – 17:00
Барановичи пл. Ленина 1,
Время работы: пн-пт 09:00 – 21:00 сб-вс 09:00 – 18:00
Молодечно пл. Центральная 3,
Время работы: пн-пт 09:00 – 20:00 сб-вс 09:00 – 16:00